Ростов-на-Дону
8 800 5000 445
9.00-18.00 ( с пн-пт по Мск )

Блог Юлии Полежаевой



Полежаева Юлия NEWFORM_.jpgМой первый коммерческий опыт состоялся в 13 лет, тогда я поняла, что это - любовь на всю жизнь. 

Прошло два десятилетия, и я могу заявить, что успешно состоялась как предприниматель и управленец.

Ох, как много ошибок я совершила, и сколько их еще будет, даже не решусь предположить, но пока в моей жизни нет процессов увлекательнее коммерции, производства, внедрение проектов, управления компаний в целом и отдельными подразделениями в частности с получением эффективных результатов…  

Я такая не одна, нас много! 

И все мы, так или иначе, сталкиваемся примерно с одинаковыми ситуациями, проблемами и большинство решений по которым достаточно типичные. 

Общаясь с предпринимателями, руководителями компаний и отделов, мне часто задают вопросы о моем опыте, и эти вопросы повторяются, решения со временем систематизируются, и зачастую мои ответы звучат как заученные фразы. 

С этим и связано мое решение начать вести свой блог, посвящённый темам, ответы по которым получены из личного многолетнего опыта управления и предпринимательства. Хочу делать его интересным, увлекательным и полезным. 

Пишите комментарии, вопросы. Приятного чтения.



Персональные отношения: дружить или не дружить?
Пожалуй, один из самых часто обсуждаемых вопросов среди предпринимателей и управленцев - как выстраивать отношения с персоналом? 
Персональные отношения: дружить или не дружить?
Совещания, совещания...
В этой статье я поделюсь своими соображениями, основанными на моем многолетнем опыте руководителя крупной компании: как избежать доведения совещания до дебатов конфликтующих лиц, исключить просиживания сотрудниками времени в пустую, услышать мнение каждого из присутствующих и сократить время на его проведение.  
Совещания, совещания...





3.151498405560